Интервью с заместителем генерального директора по маркетингу и рекламе ООО «Сканди Лайн» Анастасией Шлойда

Анастасия, расскажите немного о вашей компании и о косметическом бренде, который вы представляете.

Немного истории:
  Все началось в 1980 году, в Швеции, где было создано средство, помогающее избавиться от проблемы гипергидроза, которая сильно влияет на личный комфорт и уверенность человека. В 2006 году была образована компания «Сканди Лайн». Специалисты компании совместно со шведским партнером - фирмой "Lexima AB" на протяжении длительного времени проводили мониторинг производителей средств от потоотделения, после чего остановились на фабрике, созданной в Швеции в конце 70-х годов прошлого века. Совместно с агентством маркетинговых исследований на протяжении 6 месяцев проводились исследования. Мы провели колоссальную работу по анализу российского рынка на предмет востребованности данного продукта и выяснили, что огромное количество людей в мире страдают от гипергидроза и желают избавиться от комплекса мокрых пятен на одежде. Таким образом, компания «Сканди Лайн» начала свою работу по дистрибьюции и продвижению на российский рынок новой линии шведской косметики под торговой маркой DRY DRY, локомотивом которой стало то самое, не побоюсь этого слова – волшебное средство – настоящее спасения для людей, страдающих от обильного потоотделения. На сегодняшний день в основной линейке ™DRY DRY содержится 15 продуктов, среди которых средства от повышенного потоотделения (гипергидроза), средства по уходу за волосами и эффективные средства для косметического использования. В ближайшем будущем в каталоге компании появятся новые долгожданные продукты для личной гигиены, а также средства в новом карманном формате.

Подробнее: Интервью с заместителем генерального директора по маркетингу и рекламе ООО «Сканди Лайн»...

Интервью с врачом стоматологом Крутиковым Денисом Валерьевичем

Расскажите почему вы решили стать стоматологом.

Решил стать стоматологом, поскольку с детства привлекала медицина и искусство

С какими проблемами к вам чаще всего обращаются пациенты?

Пациенты ко мне обращаются с просьбой улучшить улыбку, сделать ее привлекательной, красивой и здоровой

Подробнее: Интервью с врачом стоматологом Крутиковым Денисом Валерьевичем

Интервью с ведущим пластическим хирургом России Андреем Васильевичем Першиным

Как вы выбрали профессию –пластический хирург, и что стало решающим в выборе?

Наверное магия «пластической хирургии» привлекла меня еще в студенческое время. Но окончательно мечта начала сбываться, когда мне посчастливилось попасть на кафедру челюстно-лицевой хирургии Омской медицинской академии. Мои учителя: Ивасенко П.И. и Попов А.К. помогли сделать окончательный выбор профессии.

Подробнее: Интервью с ведущим пластическим хирургом России Андреем Васильевичем Першиным

Интервью с Константином Моисеевичем Симкиным, председателем совета директоров сети стоматологических клиник Дента-Эль

Ваша сеть стоматологических клиник гармонично вошла в Премию «Грация». Услуги Вашей компании соответствуют самым высоким требованиям современного рынка. Как вы думаете, что для вас даст участие в таком масштабном проекте как Премия «Грация» и что даст вашему коллективу, клиентам?

Любая премия, и «Грация» в том числе, подстегивают дух соревнования, заставляют снова и снова оценивать то, что ты делаешь, стремиться стать лучше. Это хорошо для профессионального развития. К тому же, всегда интересно узнать, что и как делают твои конкуренты.

Подробнее: Интервью с Константином Моисеевичем Симкиным, председателем совета директоров сети...

Интервью с Генеральным директором компании МЕДЕКС Мариной Валерьевной Акишиной

Расскажите немного о вашей компании и о косметическом бренде Phformula, который вы представляете.

 Компания «Медекс» представляет   инновационные  технологические разработки в области косметологии и трихологии. Компания дистрибуции работает в России  с 2009 года. Компания «Медекс» является эксклюзивным дистрибьютором крупнейших известных  брендов   Сaregen (Южная Корея ), Karin Herzog (Швецария), pHformula (Испания). Компания «Медекс» имеет собственный учебный центр, где проходят обучающие семинары для специалистов, тематические семинары, научно-практические конференции с участием зарубежных специалистов. Компания ежегодно принимает участие в крупнейших Российских и Зарубежных мероприятиях в сфере индустрии красоты и косметологии. 

Подробнее: Интервью с Генеральным директором компании МЕДЕКС Мариной Валерьевной Акишиной

Партнеры
Top